+7 499 394 6523
+7 925 382 9801
info@neuroyoung.ru
Выезд на дом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  

Нейропсихология. Игры и упражнения

Автор: Праведникова И.И.

Издательство Айрис-пресс, www.airis.ru

Как помочь детям от 4 до 12 лет преодолеть трудности в обучении? Автор пособия, практикующий нейропсихолог, знает ответ на этот вопрос. Многолетний опыт работы с детьми позволил накопить и систематизировать игры и упражнения, наиболее эффективные для интеллектуального развития ребёнка. В книге вы найдёте более 100 интересных заданий, ориентированных на устранение основных причин неуспешного обучения. Занимаясь регулярно, ребёнок активно развивается, у него появляются мотивация и желание учиться. В пособии автор выделяет 50 наиболее распространённых проблем с чтением, письмом, счётом и общим психическим развитием ребёнка. Для каждого случая предлагаются специальные игры и упражнения. Это позволяет составить индивидуальный комплекс для вашего ребёнка. Занимайтесь с ребёнком по 20 минут 2-3 раза в неделю, и результат не заставит себя ждать! Книга написана простым и понятным языком, она будет интересна как родителям, так и специалистам из сферы образования.

 

 

Слово за слово. Учимся понимать смысл текста

Автор/составитель: Праведникова И.И.

  Издательство: Айрис-Пресс, www.airis.ru

Ребёнок плохо понимает текст, с трудом пересказывает? Да, многим детям осмысленное чтение даётся с трудом.
Специальная нейропсихологическая тетрадь для чтения поможет ребёнку преодолеть эти трудности. В этой тетради несколько видов заданий: рассказ по картинкам, поиск слов, пересказ текста и вопросы к нему.
Задания в тетради усложняются постепенно, они воспринимаются как игра, и дети выполняют их с удовольствием. Ребёнку понятно, что нужно делать в каждом задании, поэтому он может заниматься самостоятельно, даже если плохо читает.
Тетрадь рассчитана на 23 урока (по 4 задания в каждом). Занятия рекомендуется проводить 2-3 раза в неделю. Дополнительно автор предлагает набор советов, которые помогут сделать обучение более эффективным.
Все задания составлены нейропсихологом. Ребёнок сможет не просто складывать слоги в слова, но научится осмысленному чтению.

 

 

Нейропсихологические прописи. Буква за буквой

Автор: Праведникова И.И.

Издательство Айрис-пресс, www.airis.ru

Ваш ребёнок спотыкается при чтении слогов, переставляет буквы, заменяет окончания и додумывает слова? Такое чтение называют "угадывающим". Это явление довольно частое при обучении детей. Почему это происходит? Дело в том, что, когда мы читаем, работает сразу несколько зон в структурах коры головного мозга. Угадывающее чтение - это показатель их недосформированности, нарушения связей. Нейропсихологическая тетрадь содержит упражнения, ориентированные на устранение основных причин "угадывающего чтения". Ребёнок в игровой форме учится преодолевать мысленное додумывание, соблюдать последовательность чтения и правильно понимать прочитанное. Упражнения начинаются с чтения простых знакомых слов и постепенно усложняются. Задания в тетради воспринимаются как игра, и дети выполняют их с удовольствием. Ребёнку понятно, что делать в каждом задании, поэтому он может заниматься самостоятельно. Тетрадь рассчитана на 23 урока по 5 заданий в каждом. Занятия рекомендуется проводить 2-3 раза в неделю. Дополнительно автор предлагает комплекс упражнений для глаз, который позволит снять усталость и укрепить зрение.

 

 

Нейропсихологические прописи. Точка, точка, два крючочка.Формирование красивого почерка.

Автор: Праведникова И.И.

Издательство Айрис-пресс, www.airis.ru

У ребёнка плохой почерк? Как это связано с успешностью, точнее - с неуспешностью обучения в целом? Дело не в том, что дети не хотят писать аккуратно, красиво и быть отличниками. Многим из них это просто не удаётся.
Почему? Да потому что, когда мы пишем, работает сразу несколько зон коры головного мозга. И корявые буквы, которые сложно прочитать - это показатель их недосформированности, нарушения связей.
Специальные нейропсихологические прописи помогут ребёнку преодолеть эти трудности. В прописях не нужно выводить букву за буквой; штриховка, рисование, раскрашивание картинок, работа над отдельными элементами и азы каллиграфии - всё это способствует формированию красивого почерка.
Задания в тетради воспринимаются как игра, и дети выполняют их с удовольствием. Ребёнку понятно, что нужно делать в каждом задании, поэтому он может заниматься самостоятельно, даже если плохо читает.
Тетрадь рассчитана на 23 урока (по 7 заданий в каждом). Занятия рекомендуется проводить 2-3 раза в неделю. Дополнительно автор предлагает комплекс упражнений для пальчиков, который позволит контролировать мышечный тонус руки ребёнка.