+7 499 394 6523
+7 925 382 9801
info@neuroyoung.ru
Выезд на дом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Моему ребенку 5 лет. Он грызет ногти. Руки в ужасном состоянии. Пробовали ругать, мазали соком алоэ, йодом. Ничего не помогает. Что делать в этом случае?

Подобные действия – признак сильной тревожности или даже зарождающегося невроза. Ни в коем случае нельзя грубо одергивать или тем, более наказывать. Это может быть также признаком аутоагрессии (агрессии, направленной на самого себя). В первую очередь, присмотритесь к поведению ребенка. Попробуйте выявить ситуацию, которые ,,запускают,, привычку. Учите ребенка конструктивно проявлять свои чувства.

 

Добрый день. Моему ребенку 2,4 года. Хочу начать постепенно подготовку к школе. Как лучше это сделать? C чего начинать? Ходим в детский развивающий центр на занятия английским языком.

Хочется сразу спросить. Он допустим, научится у вас читать к 3 годам и разговаривать на английском языке, а что дальше? Вы наверное, когда ребенок родился, не заставляли же сразу его ползать, ходить? Это то же самое. Поверьте! Ваша кроха еще чисто физически и умственно не готова к обучению грамоте. И ни в коем случае, нельзя ребенка сначала только учить читать. Во избежании проблем в будущем, процессы письма и чтения должны идти параллельно. Я не призываю не заниматься вообще… Занимайтесь пока общим развитием когнитивных функций (мышление, развитие речи, память и т.д.) Но обязательно только в игровой форме и с улыбкой на лице. Качественно подготовить ребенка к школе можно за год до поступления в школу. Что касается обучения английскому языку… Не стоит учить другой язык, пока у ребенка свой в стадии формирования (наверняка звуки русского языка еще не ,,поставлены,,). Единственным плюсом учить другой язык является то, что артикуляционный аппарат пока не до конца ,,заточен,, под русский язык и можно поставить хорошее произношение английского языка. Это при желании можно сделать и в более старшем возрасте. Не создавайте своему ребенку проблем.

 

Здравствуйте. Мой сын не интересуется ничем кроме компьютерных игр и просмотра телевизора. Как с этим можно бороться? Посещали разные секции. Через месяц, не больше, ему это надоедало и мы прекращали ходить. Сейчас ходим в бассейн. Но времяпрепровождение за компьютером и телевизором меня беспокоят.

В наше время, я думаю, с этой проблемой столкнулись практически все родители. Нынешние дети предпочитают общаться посредством гаджетов и им куда интересней посидеть за компьютером, нежели пойти погулять со друзьями или почитать книгу. Родители жалуются, что ни просьбы, ни угрозы порой не действуют. Однако бывает, что иногда родителей устраивает такое положение дел. Ребенок не мешает маме делать домашние дела, папе готовить документацию по работе, не лезет к младшей сестре и т.д. В этом случае родители не замечают, что он ,,приклеился,, к экрану или монитору. А компьютерные игры сами же родители и покупают. Но на следующий вечер их это почему-то огорчает. Ребенок же порой просто не понимает почему сегодня нельзя делать то, что можно было вчера. Либо пользуется такой непоследовательность. Для начала, попробуйте предложить, что-то сделать вместе. Готовите ужин…Пусть он поможет. Думаю он не откажется. Возьмите за правило ритуал прогулки. Каждый вечер выходите погулять по определенному маршруту. Недолго, хотя бы полчаса. Почитайте книгу вместе. Страницу вы, страницу он. Рекомендуемая норма для просмотра телевизора 40-60 мин в день. Что касается секций, в которые вы ходите, а потом бросаете. По видимому, как только ребенку становится тяжело, приходится выполнять указания тренера, трудится, ему уже не так ,,интересно,, Объясните, бросать что-либо на полпути или устраняться от трудностей , это не дело. А бассейн, это очень хорошо. Продолжайте ходить.

 

Мой ребенок учится в 3 классе. У него не однократно происходили стычки с учителем. Мне кажется она его просто невзлюбила. Он уже не хочет ходить в школу. Что делать?

К сожалению такая проблема возникает не так уж редко, как хотелось бы. Взаимоотношения учителя и школьника – это головоломка паззла, в которой кусочки могут не подходить друг другу. Если ребенок учится в средних или старших классах, где преподают разные предметы разные учителя, все это не так сложно, нежели в начальной школе, где учитель один. Для начала нужно разобраться действительно ли несправедливые придирки со стороны педагога имеют место быть… Поговорите с учителем, что она думает по этому поводу. Ребенку попытайтесь объяснить, что в жизни всегда могут оказаться люди, которые на неприятны или мы просто не можем найти с ними общего языка. Они могут нам быть неприятны, а мы к сожалению им. Надо постараться быть терпимым и дружелюбным и по возможности, принимать ситуацию, какая она есть. Навыки бесконфликтного общения всегда пригодятся ребенку в будущем. Избегать такого общения не надо, это тоже важный урок на будущее. Если же все-таки проблема неразрешима, и учитель действительно несправедлив к вашему ребенку, то защищайте. Кто его еще защитит, как не вы. Тогда стоит задуматься о переводе в другую школу. Но только если это действительно необходимо, иначе ситуация будет повторяться снова и снова.